Перед походом в сервисный центр желательно подготовить устройство для совершения дальнейших манипуляций по его починке. Несколько простых правил позволят ускорить процесс ремонта, а также показать, что человек является продвинутым пользователем компании Apple.
Алгоритм подготовки выглядит следующим образом:
— Снять с устройства все защитные элементы (пленка, чехол, кейс). Их не обязательно брать с собой в сервисный центр.
— Извлечь SIM карту.
— Обязательно создать резервную копию данных на устройстве IOS, чтобы в последствии не восстанавливать всю информацию вручную.
— Подготовить пароль от своего Apple ID. В определенных случаях, для взятия смартфона в ремонт требуется полностью форматировать устройство и отключить службу «Найти iPhone». Это действие невозможно выполнить без пароля Apple ID. Пароль запрещено озвучивать третьим лицам, включая сотрудников сервисного центра. Вся информация вводится пользователем самостоятельно.
— Взять в сервисный центр не только смартфон, но и аксессуары, которые необходимо починить.
— Если есть возможность, распечатать и заполнить «Анкету заявителя». В ней содержится информация о том, что человек не возражает обработки личных данных, которые присутствуют в бланке. Это помогает ускорить процесс приема техники в сервисе.
Эти несложные действия сэкономят массу времени и дадут понять мастерам, что вы не «чайник», которого можно обмануть и раскрутить на большую сумму. В любом случае, если вам нуженремонт iphone в спб, то выбирайте нас!