Установка дверей

Проведение промо на маркетплейсах, типа ОЗОН или Wildberries

Способ легко запустить акцию для вашего товара на платформах e-commerce

Кому подойдёт

Стратегия промо предназначена специально для продвижения продукции на площадках e-commerce, типа Wildberries, OZON и пр. Такой способ будет выгоден практически всем, кто продает продукцию через Wildberries, OZON и прочие маркетплейсы.

Установлено, что запуск акций на площадке электронной коммерции для вашего товара привлекает множество клиентов именно к нему, а не к продукции конкурента. Помимо того, обязательным условием участия в розыгрыше часто считается публикация своего мнения о купленном на платформе e-commerce товаре, что способствует лучшему ранжированию и повышает позицию.

акция на маркетплейсе

Два варианта продажи: с промокодами или предъявлением чеков

Рекламную акцию для торгового онлайн ресурса есть возможность провести двумя способами:

1. С маркировкой акционного товара промокодами, напечатанными на бумажных изделиях. Примером упомянутой бумажной продукции может быть этикетка с промокодом. В таком случае можно провести рекламную акцию для продукции, которая продается через целый ряд мест сбыта, например, не только через торговый онлайн-ресурс, но одновременно и через онлайн-магазины и обычные магазины. Метод абсолютно аналогичен механике с использованием промокода с дальнейшим распределением вознаграждений, и мы далее не станем о нем говорить, а сосредоточимся на втором варианте.

2. Посредством регистрации чеков, выданных при покупке акционной продукции на торговой онлайн площадке. Обзор этого способа приведен дальше.

Этапы проведения

Предварительная подготовка акции

Разрабатывается отдельная страница или веб-сайт для подтверждения чеков с маркетплейсов и для сбора личных данных покупателей, получаемых при их регистрации.

Регистрационный период

Чтобы участвовать в раздаче призов, потребители на странице акции вводят ссылку на цифровой чек с маркетплейсов или же загружают его скриншот, а также передают личные сведения, нужные для вручения приза, и подтверждают факт публикации отзыва о товаре. Технический контроль процедуры регистрации производит наш серверный центр, который в автоматическом режиме блокирует попытки повторной регистрации чеков. Также тестируется достоверность чека и его соответствие условиям проведения маркетинговой акции.

Страничка для чековой регистрации может размещаться на портале продавца или на другом домене, приобретенном специально для рекламной акции. Также мы предоставляем возможность задействовать на время пока идет промо на ОЗОН, Вайлдбериз и другом маркет-плейсе наш онлайн-ресурс с веб-адресом типа:

YOURNAME.RUS.PROMO

Распределение призов

По окончании срока регистрации осуществляется розыгрыш вознаграждений. Призы распределяются случайно либо же по специальному алгоритму. Розыгрыши призов можно организовывать единоразово после завершения акционных мероприятий, либо регулярно, к примеру, раз в месяц.

После проведения розыгрыша подарков

После распределения призов все участники уведомляются об итогах через e-mail и иные каналы связи. У победителей проверяются отзывы. В случае успешного окончания проверки выигрыш подтверждается. Методы передачи вознаграждения по указанным при регистрации персональным данным бывают такими: онлайн переводом на счет телефона, с курьером, по почте, лично.