Рекламные баннеры: особенности наружной рекламы
Установка дверей

Рекламные баннеры: особенности наружной рекламы

Что такое рекламный баннер

Строгое определение баннера звучит так — это графическое изображение рекламного характера. Проще говоря, картинка, которая должна вызвать интерес у потенциального покупателя. Получается, что брошюры и буклеты уже не подходят под определение баннера — они содержат сразу несколько картинок, которые еще и часто перемежаются блоками текста. Фактически баннер — это не формат физического размещения рекламы, а формат изображения, которое передает рекламное сообщение.

Реклама на баннерах может быть самых разных размеров и форм. Небольшой плакат на рекламной стойке — это баннер; картинка на огромном билборде около шоссе — это тоже баннер; перетяжка на улице — и это тоже баннер.

Что такое рекламный баннер

Как делают баннеры

Изображение наносят на материал баннера с помощью широкоформатной печати. Обычно используют картинки с разрешением 360–720 dpi. Чем больше баннер, тем выше должно быть разрешение для качественного и четкого изображения.

Материалом баннера может служить армированная ПВХ, флаговая ткань, винил разного вида. От выбора основы зависит стоимость изготовления.

Дизайн баннера

Изображение на баннере должно быстро считываться и запоминаться. Хороший дизайн способен и привлечь внимание потребителя, и подать ему информацию о компании так, чтобы он запомнил. Для разработки изображения баннера пользуйтесь следующими простыми приемами:

  1. Меньше информации — больше фона. Чем больше сведений вы подаете на одном изображении, тем сложнее их запомнить. Около 60–70% баннера должен занимать фон, а не текст! Фон может иллюстрировать текст, а может просто ненавязчиво его окружать, акцентируя внимание на ключевых моментах.
  2. Сфокусируйтесь на одном. Не нужно впихивать в один баннер весь спектр ваших услуг — достаточно предложить покупателю одну. То, что вы пишете на рекламном баннере, должно доносить только одну мысль до клиента.
  3. Меньше визуальных деталей. Постарайтесь разместить на баннере только одно изображение, а не делать коллаж из разных картинок. Если вы рекламируете конкретный продукт, пусть на баннере будет только он.
  4. Не составляйте длинный список своих контактов. Человек все равно не запомнит ни ваш номер телефона, ни адрес в соцсетях. Вместо этого помогите ему запомнить ваше название, и тогда он сможет найти вас в интернете.

Задачи баннера

Итак, какие же задачи возложены на баннер? Картинки на билбордах должны цеплять внимание проходящих мимо людей. Реклама такого рода малоинформативна (по сравнению с теми же брошюрами), зато она быстро считывается прохожими. Хороший баннер должен:

  • быстро давать общее представление о компании и роде ее деятельности;
  • стимулировать потенциального покупателя узнать больше о вашей компании;
  • создавать положительный имидж в глазах будущих клиентов. Здесь очень важно понимать свою целевую аудиторию. Например, при рекламе заведения для подростков и студентов допустимо использовать яркие цвета, сленговые слова, а вот для рекламы услуг для солидных бизнесменов — нет;
  • информировать клиента о ключевых преимуществах вашей фирмы;
  • повышать узнаваемость вашего бренда.

Для достижения последней задачи баннер любого типа оформляют в соответствии с фирменным стилем компании. Если его нет, то повышать узнаваемость будет очень сложно.

Преимущества баннеров

Небольшой совет: для рекламы только что открывшегося офиса стоит разместить баннер прямо на здании, где обосновалась ваша компания (или максимально близко к нему). Это решит сразу две задачи: проинформирует мимо проходящих людей о том, что здесь теперь есть новая организация, а заодно поможет с навигацией новым клиентам.

Преимущества баннеров

Баннеры недаром считаются одними из самых популярных форматов рекламы — у них полно плюсов. Рассмотрим ключевые:

  • низкая стоимость;
  • широкий охват (при правильном выборе места);
  • запоминаемость клиентом;
  • возможность оригинально преподнести рекламную информацию;
  • возможность повысить узнаваемость бренда и фирменного стиля.